на главную   карта сайта

Рекламная фишка - "погружение" в тонкости профессии



15-Декабря-2017 10:38

Facebook, Instagram – оказывается это не только средства общения, но и продвижения. Как продвигать свой бизнес в соцсетях, формировать целевую аудиторию и создавать контент… А еще, что такое Event-маркетинг, цикл HADI, чат-боты и как все это работает. Механику работы с соцсетями и стратегию продвижения мероприятий изучали студенты, обучающиеся по профилям Экономика предприятий и организаций, Менеджмент организаций и Электронный бизнес, на ежегодном фестивале практикующих маркетологов «Рекламная фишка – 2017». «Рекламная Фишка» – известный российский ежегодный фестиваль рекламы. Проводится с 2005 года. Правила грамотного поведения и продвижения в соцсетях, с которыми знакомили участников предприниматели и маркетологи, стали хорошим дополнением тем знаниям, которые получили наши студенты, изучая теоретический курс «Маркетинга».